top of page
Поиск
  • Фото автораabichewamira

Система обязательных заданий на четверть.

Уже вторую четверть подряд я готовлю детям лист с обязательными заданиями на четверть: лабораторные работы, практические, тесты, зачёты, творческие домашние задания. Такие листы я подготовила и по биологии и по географии.

Для чего я их создала? Для того, чтобы дети знали, с какими заданиями им придётся работать. И уже в конце четверти дети сами говорили какое задание будет на следующем уроке, то есть к чему им готовиться.

Такую систему заданий я придумала не сама. В прошлом году я проходила обучение в школе "Учитель в порядке" и там коллега поделилась находкой.

Я считаю,что это просто замечательная вещь, так как сразу видно работу на четверть, это очень организует, ну а учитель может заранее подготовить все материалы (как я 😊).

Единственный минус, уходит много времени, чтобы подготовить такие таблицы для каждого класса, но результат того стоит!😉

Коллеги, взяли бы на заметку такую систему заданий?

Ребята, вам удобно пользоваться таблицей и она нужна вам? Или я вообще зря трачу своё время?

Родители, может Вам есть что сказать? Как относитесь к такой системе?


70 просмотров4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

Возвращение!!!

Друзья! Я вернулась в свой любимый блог, но не одна, а с собственным сообществом в ВК "ЛЕГКО и ПРОСТО" и Телеграм-каналом. Мне будет...

7 Comments


19kuksina.olga84
Jan 28, 2021

Здравствуйте, Мира Муратовна. Спасибо большое за эту идею. Как маме - мне понятно, что необходимо моему ребенку изучить в ближайшую четверть. Как коллеге - мне очень понравилась ваша идея. Планирую также использовать такие листы продвижения. Спасибо за идею!

Like

Лилия Ахметгалеева
Лилия Ахметгалеева
Jan 24, 2021

Здорово придумано! Спасибо за идею!) Воспользуюсь в своей практике.

Like

abichewamira
abichewamira
Jan 20, 2021

Спасибо большое за отзывы! Приятной быть полезной!😉

Like

t_bogomolova
Jan 20, 2021

Спасибо за идею, возьму на заметку!

С уважением, учитель биологии ГБОУ Школа № 444 г.Москва Татьяна Золотарёва

Like

Катя Саенкова
Катя Саенкова
Jan 17, 2021

Мира Муратовна, это отличная идея. С помощью этой таблицы можно эффективно организовать работу в течение четверти. Спасибо за такую находку)

Like
bottom of page