top of page
Поиск
  • Фото автораabichewamira

Социальные сети...

Ох, как же любят наши ученики "зависать" в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Fasebook и т.д. Мы тоже этим грешим, чего уж скрывать.😊

Бороться с этим тяжело, поэтому надо этот процесс возглавить!

На уроках биологии я предложила детям заполнить страницу ВКонтакте: для органа пищеварительной системы (8 класс); для бактерии (5 класс) и для одного представителя из класса Млекопитающие (7 класс). Для работы попросила принести цветные карандаши, ручки или фломастеры.

Мне такой вид работы понравился: ребята не только обобщают и систематизируют свои знания по определённой теме, но и ещё проявляют свою креативность!

Это не моя задумка, я нашла её на просторах сети Интернет. 😊

Рассылкой шаблонов я заниматься не могу, но я оставляю здесь ссылку магазина, где можно скачать абсолютно бесплатно! https://vk.com/club188488581

Вам понравилась такая идея для урока, коллеги?



45 просмотров4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

Возвращение!!!

Друзья! Я вернулась в свой любимый блог, но не одна, а с собственным сообществом в ВК "ЛЕГКО и ПРОСТО" и Телеграм-каналом. Мне будет...

Снова в строю!😉

Дорогие друзья! Я снова с вами!😊 Подготовка к конкурсу занимает много времени, поэтому пришлось взять перерыв. Но на выходных я немного...

4件のコメント


abichewamira
abichewamira
2021年2月08日

Отличноо!!! На уроках истории есть где разгуляться! Очень много персоналий!))))

いいね!

Катя Саенкова
Катя Саенкова
2021年2月06日

Мира Муратовна, отличный приём) Использовала его на уроках истории.

いいね!

abichewamira
abichewamira
2021年2月04日

Успеов,Лилия Рафаиловна! Приятно быть полезной!😉

いいね!

Лилия Ахметгалеева
Лилия Ахметгалеева
2021年2月04日

Увидела у вас, вдохновилась и придумала, как провести подобное, но в 4 классе на уроке окружающего мира, осталось реализовать. Спасибо за замечательную идею!

いいね!
bottom of page