top of page
Поиск
  • Фото автораabichewamira

Принимаю поздравления!😉

25 декабря завершился муниципальный этап конкурса "Учитель года-2021"! Я стала победителем!👏 Ураааа! Ещё одна победа в копилку достижений!🥳

Участие в подобных конкурсах очень мотивирует и заряжает на новые победы!

Спасибо всем, кто поддерживал и переживал за меня! Спасибо всем за поздравления!

Отдельное "СПАСИБО" хочется выразить Ирине Реомировне, Наталье Степановне и Ольге Алексеевне! 👏

35 просмотров6 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Возвращение!!!

Друзья! Я вернулась в свой любимый блог, но не одна, а с собственным сообществом в ВК "ЛЕГКО и ПРОСТО" и Телеграм-каналом. Мне будет...

8 Comments


abichewamira
abichewamira
Jan 27, 2021

Спасибо большое, Вера Владимировна, за тёплые слова!😘

Like

vera.zavarukina
Jan 27, 2021

Мира Муратовна, горжусь Вашими достижениями. Искренне поздравляю! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в стенах нашей школы))

Like

abichewamira
abichewamira
Jan 24, 2021

Спасибо большое, Лилия Рафаиловна!😘

Like

Лилия Ахметгалеева
Лилия Ахметгалеева
Jan 24, 2021

Поздравляю! Вы большая умничка!!!! Желаю дальнейших побед!

Like

abichewamira
abichewamira
Jan 17, 2021

Спасибо большое за поздравления!😘 я постараюсь добиться хороших результатов!🙏

Like
bottom of page