top of page
Поиск
  • Фото автораabichewamira

Выходные с боем!

12 и 13 декабря состоялся Всероссийский Турнир юных биологов (ТЮБ)! Мне выпала огромная удача, я была членом жюри. Это моё первое судейство такого рода мероприятия, да ещё и в дистанционном формате!

Здесь я могу только перечислять плюсы проведения онлайн-мероприятий:

  1. Судила бой между Омском и Республикой Якутия (при обычном раскладе, смогла бы быть жюри только в Омском ТЮБ);

  2. Знакомство с другими членами жюри с разных уголков нашей страны (при обычном раскладе, сидела бы в жюри со своими бывшими омскими коллегами);

  3. Близкое знакомство с платформами для проведения онлайн-мероприятий (когда-то же надо начинать!).

Как вы поняли, я получила колоссальное удовольствие и хороший опыт! Про команды и их подготовку напишу в следующем посте!

Ребята, нам необходимо поучаствовать в ТЮБ! Вся информация на этом сайте https://bioturnir.ru/tub/what




13 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

Возвращение!!!

Друзья! Я вернулась в свой любимый блог, но не одна, а с собственным сообществом в ВК "ЛЕГКО и ПРОСТО" и Телеграм-каналом. Мне будет...

1 Comment


vladkykot020
Jan 15, 2021

Это был очень полезный опыт для вас!

Like
bottom of page